Континенты мира TERA

Мир Арбореи был создан многие века назад. Все, что встречают на своем пути отважные путешественники, что окружает наших героев, появилось благодаря могущественным Титанам, Аруну и Шаре, погрузившимся в сновидения. 

Тела Титанов превратились в величественные континенты, названные в честь их создателей. На протяжении долгого времени воздвигались могущественные империи, и сегодня большая часть мира находится под эгидой Валькионской Федерации. 

Но не весь мир Арбореи освещает яркое кольцо Шары. Мрачные тени легли на часть континента Северная Шара – то Аргоны вторглись на суверенную территорию и, словно пауки, сплели сети и затаились в своих гнездах, вынашивая коварные планы. 

Героям предстоит отправиться в большое путешествие в новый, неизведанный мир, где их ждет множество опасностей, чудесных открытий, тайн и загадок. Остров Зари уже ждет первопроходцев, именно там начнутся приключения, и вскоре белоснежный пегас доставит вас на первый континент – Южный Арун.

Валькионская Федерация начала свое зарождение на континенте Южный Арун, обосновавшись в самом сердце острова – величественном городе Велика. Эта территория охраняется военными силами Федерации, но после вторжения Аргонов было принято решение отправить большинство солдат на фронт, чтобы защищать далекие провинции. Из-за этого Южный Арун стал привлекательным местом для разного рода темных личностей, которые поспешили занять близлежащие земли. Путешественникам следует быть осторожными – на пути можно встретить пиратов, разбойников и культистов. 

Выполняя поручения местных властей и оказывая помощь всем, кто встретится на пути, герои посетят тихую и мирную Аркадию, мерцающую разноцветными огнями Попорию, будут пробираться через красные пески Вал-Ауреума и, наконец, положат конец всем бесчинствам и злодеяниям в Остгарате.  

С тех пор, как Титаны погрузились в сновидения и началось становление Нового Мира, множество империй восходило и рушилось, не оставляя после себя ничего, кроме жалких руин. Именно такой пейзаж предстает перед глазами путников на большей части континента Южная Шара. Провинции находятся под управлением Высших Эльфов, чей штаб расположен в могущественном городе Аллемантея.

В этом регионе героев ожидают новые, еще более сложные задания, поэтому Федерация рекомендует отправляться на континент только опытным бойцам. Путешествие начнется в Эссении – эта с виду мирная провинция оказалась в руках темного бога смерти. Предстоит призвать все свое мастерство, чтобы выступить против его армии и защитить местных жителей. Затем герои отправятся в ледяное королевство Вестонии и туманные джунгли Вал-Палрада. Конечным пунктом станет провинция Вал-Элениум.

Здесь герои впервые почувствуют на себе мощь богов и познакомятся с некоторыми из них – Тулса, Мистель, Зенобия.

Северная Шара – самый холодный континент Арбореи. Именно здесь произошло первое вторжение Аргонов, и с тех пор они прочно обосновались на континенте, сковав войной и отделив от всего остального мира такие провинции, как Вал-Тиркай, Район Хелкан и Вал-Кэли. Преследуя свои коварные цели, они не оставляют надежды уничтожить прекрасный мир Арбореи и регулярно совершают набеги на провинции Лоркада и Силванот

В самом сердце континента расположен третий, завершающий столп Валькионской Федерации – город-крепость Кайатор, принадлежащий расе Аман. 

Игроков ждут еще более опасные задания, эпические сражения и война с Аргонами. Темные боги, наконец, покажут свое истинное лицо, и судьба всего мира будет зависеть от каждого героя!

Северный Арун

По сей день Титаны продолжают спать и видеть чудесные сны. Им снятся новые континенты, покрытые лесными коврами, горы, стремящиеся своими величественными пиками в небесную высь, необычные растения и животные. Древние мудрецы Арбореи хранят знания о континенте, расположенном по соседству с Южным Аруном, но ни один путешественник не сможет достичь его земель. До определенного часа Северный Арун будет скрыт от любопытных глаз…

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Подписка:1