Бдительность. Этот индикатор говорит о том, что существо заметило вашего персонажа и следит за вашими перемещениями.
Осведомленность монстра. Этот оранжевый индикатор говорит о том, что монстр заметил игрока или группу. Красный индикатор появляется тогда, когда монстр меняет цели.
Индикаторы угрозы. Этот оранжевый индикатор появляется тогда, когда монстр сагрился и атакует игрока или группу. Красный значок возникает тогда, когда монстр меняет аггро-цели.
Ярость. Красный индикатор с изображенным на нем разъяренным лицом – появляется тогда, когда монстр впадает в ярость.
Граница. Индикатор с желтым вопросительным знаком появляется тогда, когда монстр приближается к границе своего радиуса. После выхода за нее его состояние будет обнулено, и он вернется в стартовую локацию.
Приказы. Оранжевый индикатор с антенной появляется тогда, когда монстр отдает команды своим прислужникам. Готовьтесь к окружению или внезапному нападению. Значок с желтой молнией появится тогда, когда прислужники получат приказ босса.
Смена цели. Фиолетовый индикатор с изображением взрыва появляется тогда, когда существо меняет цель. Смена аггро при этом может или отображаться, или нет, но это означает, что монстр атакует уже другого персонажа.
Атака дальнего боя. Значок появляется тогда, когда монстр или собирается атаковать не являющегося танком персонажа с дистанции или начать атаку с действием по площади (АоЕ).
Аномалия. Индикатор появляется тогда, когда на персонажа накладывается дебафф или другой статусный эффект.
Видеовставка. Индикатор над персонажем сигнализирует о том, что персонаж просматривает видеовставку.
Урон. Красный восклицательный знак появляется тогда, когда игрок получает урон свыше определенного количества максимального здоровья в процентах(задается бегунками в настройках; выставляются раздельно для игрока и для группы).